Профессиональный ремонт стартеров в Харькове, отечественных, импортных, для следующих видов техники:
-
грузовых автомобилей
-
легковых автомобилей
-
автобусов и микроавтобусов
-
сельхозтехники
Диагностика стартера на стенде - бесплатно
-
Капитальный ремонт агрегата любой сложности
-
Профилактические работы
-
Гарантия на выполненную работу
Сроки ремонта зависят от сложности работ. Запасные части для замены могут быть предложены как нашей фирмой, так и предоставлены самим клиентом.
Ремонт стартера капитальный и мелкий
Специальное оборудование и высококвалифицированный подготовленный персонал позволяет провести любые виды работ. Детали подлежащие замене меняются на новые.
Мелкий ремонт стартера - проверка, ремонт или замена:
-
замена щеток стартера
-
замена или ремонт щеткодержателей
-
ремонт втягивающего реле стартера
-
замена втулки стартера
-
замена подшипников стартера
Капитальный ремонт стартера - проверка, замена или ремонт:
-
ремонт редуктора стартера
-
ремонт маски стартера
-
ремонт якоря стартера
-
ремонт обгонной муфты (бендикса)
-
ремонт шестерней привода
-
замена или ремонт корпуса с магнитами
Перемотка стартера, важный элемент капитального ремонта, производится высококлассными специалистами на самом высоком уровне.
Производится также профессиональная балансировка якоря стартера
Обратите внимание, что стоимость работ по перемотке может превышать покупку новой детали, поэтому в ряде случаев у нас лучше сделать полную замену якоря.
Цена комплексного ремонта стартера |
от 200 грн. |
Капитальный ремонт стартеров МАЗ |
от 800 грн. |
Капитальный ремонт стартера КАМАЗ |
от 650 грн. |
Ремонт стартеров BOSCH (MAN, Scania, Ikarus) |
от 500 грн. |
Капремонт стартеров Магнетон, Элтра, Искра |
от 500 грн. |
Капитальный ремонт стартера ДВШ, МТЗ, Т-40 |
от 400 грн. |
Капремонт стартеров BOSCH (DAF, СТ-142 МТЗ) |
от 400 грн. |
Виды проводимых работ:
-
Ремонт якоря (сварка, рихтовка, проточка коллектора, снятие с корпуса)
-
Ремонт статора (замена обмоток статора, переизоляция)
-
Ремонт щеточного блока
-
Ремонт втягивающего реле (замена обмоток, замена болтов, крышек, пятаков)
-
Подшипники и втулки стартеров не ремонтируются, а только заменяются
Ремонт стартеров, производимый в нашей компании, не допускает пропуска ни одного важного этапа:
-
Стартер полностью разбирается, тщательно очищается от грязи, следов окисления и прогорания
-
Проверяется втягивающее реле и контактные болты, которые могут быть прогоревшими.
-
Проверяется, не перегорела ли обмотка.
-
Проверяется якорь на наличие ржавчины, от которой он может заклинивать.
-
Заменяются щетки стартера (замена сопровождается проточкой коллектора).
-
Проверяется исправность якоря. В случае неисправности выявляются причины: обгорание обмотки, неисправности коллектора, короткое замыкание или спекание ламелей.
-
При необходимости, якорь перематывается и балансируется.
-
Обмотка заливается специальным материалом,а затем надежно изолируется.
-
Магниты меняются на новыми поштучно (в случае их повреждения).
-
Возможна полная замена корпуса стартера вместе с магнитами.
-
Подшипники стартера заменяются и не ремонтируются. Втулки также заменяем.
-
Электрические соединения надежно восстанавливаются контактной сваркой.